Эта тема нами уже частично обсуждалась в статье об образовании. А сейчас мы попробуем посмотреть, что стоит за этой фразой. Очень важно помочь ребенку обнаружить его интересы. То, что он будет делать с интересом, всегда будет получаться.
Конечно, в современном мире есть компьютеры, планшеты, телефоны и дети часто не отрываются от них. И тогда очень сложно обнаружить истинные желания ребенка. Но пытаться нужно. Про игровую зависимость мы поговорим позднее, а сейчас попробуем разобраться, как повысить интерес к образованию.
Главный вопрос: «что стоит за этим «не хочу»»? Не хочу это, потому, что хочу другое. Или не хочу, потому что не получается. Если не получается, то почему? Преподаватель, страх, стыд или, правда, сложно. Основное решение этой проблемы: это показать ребенку, что он не может убрать школу из своей жизни. Она есть. И посмотреть вместе с ним, сколько он тратит энергии, на стыд и страх? Возможно, ли эту энергию направить на преодоление, а не на избегание, тем более, как правило, не так страшен черт, как его малюют. Учителя любят добавить себе важности, считая свои предметы самыми важными. Но при этом при обнаружении подлинных интересов, ребенку можно показать, что он может заниматься тем, что ему интересно и получается. А то, что неинтересно и сложно, можно минимизировать. Не требуйте от ребенка абсолютной успеваемости. Это, конечно, потешит ваше самолюбие, но на самом деле никак не поможет вашему ребенку.
Если у Вашего ребенка начинается сложный период и вы хотите ему помочь, или уже находитесь в состоянии конфликта из-за учебы, если Вам сложно определить круг интересов ребенка и сложно с ним вообще разговаривать, так как кажется, что он не слышит Вас, а ему кажется, что Вы не слышите и не понимаете его… Обращайтесь, пишите, звоните, приходите.
Михаил Семёнов: +79528330507.
Буду рад помочь сам или порекомендую хорошего специалиста. Удачи Вам. Берегите себя и своих деток.
С уважением, Михаил Семенов.
30.09.2016 года.
Все права защищены © 2012-2016 Семёнова Л. Ф., Семёнов М.В.
Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.