ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ЭССЕ О ПРЕРЫВАНИЯХ КОНТАКТА

29.1Не могу удержаться, чтобы не привести ещё один отрывок из юмористического текста для полного осознавания механизмов сопротивления или прерывания контакта, написанный Борисом Новодержкиным.

Механизмы прерывания контакта. (Видеосюжет сессии).

Т.: Здравствуйте. С чем пришли? Какая проблема?

К.: Я и сам не знаю. Чувствую, что проблема есть, какая не пойму…

Голос за кадром, механически. Конфлуэнция, отсутствие фигуры.

Т.: А что Вы чувствуете?

К.: Не знаю, но внутренне киплю.

Т.: Покажите, как Вы это делаете.

К.: (приподнимает воображаемую крышку от чайника над головой… шипит).

Т.: А на кого кипите?

К.: На себя, наверно…

Голос за кадром механически. Типичная ретрофлексия.

Т. ( хитро): А как чайник может на себя кипеть?

К.: И правда! Доктор, а на кого же?

Т. ( загадочно…): Нас здесь только двое.

К. (радостно догадываясь…): Значит на Вас!

Голос за кадром механически. Обращение ретрофлексии

Т.: Да. Вырази движением своё кипение!

К.: Доктор, драться нехорошо.

Голос за кадром механически. Типичная интроекция.

Т.: Кто тебе сказал?

К.: Мама говорила…

Т.: Совсем нельзя?

К.: Иногда можно…

Голос за кадром механически. Работа с интроектом

Т.: Ну так что же?

К.: Вы меня побьете…

Голос за кадром механически. Типичная проекция.

Т. (озадаченно): Ты меня хочешь побить?

Голос за кадром механически Возврат проекции.

К. (удерживая себя из последних сил в кресле): А можно?

Т.: Ты сидишь. Руки у тебя сжаты в кулаки. Ты не дышишь…

К. (бежит за терапевтом, пытаясь его догнать… Кулак останавливается в сантиметре от лица терапевта)…

Голос за кадром (сожалеющее). Эготизм, однако…

С уважением, Лилия Семёнова.

21.05.2013 года.

Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.

Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.