Уайлд Джерри «Терапия гнева, тревоги и депрессии у детей и подростков. Когнитивно-бихевиоральный подход»

Характеристика книги

Название: Терапия гнева, тревоги и депрессии у детей и подростков. Когнитивно — бихевиоральный подход.

Оригинальное название: Терапия гнева, тревоги и депрессии у детей и подростков. Когнитивно — бихевиоральный подход.

Автор: Джерри Уайлд.

Издательство: Москва, МОУ ВПО «МПСУ».

Серия: Библиотека зарубежной психологии.

Год издания: 2013.

Страницы: 192.

Язык: русский.

ISBN 978-5-9770-0674-3, 978-5-9936-0080-2; 2013 г.

Переплёт: твёрдый.

Иллюстрации: Нет.

Краткое содержание
Гнев у детей

Гнев у детей

Благодарности

Введение

Часть А. Основы рационально-эмотивной поведенческой терапии

Глава 1. Теория и развитие рационально-эмотивной поведенческой терапии

1.1.   Теоретические основания рационально-эмотивной поведенческой терапии

1.2.   Двенадцать иррациональных представлений

1.3. Философия рационально-эмотивной поведенческой терапии

Глава 2. Чем рационально-эмотивная поведенческая терапия отличается от других подходов

2.1.    Психоанализ

2.2.    Гештальттерапия

2.3.    Бихевиоральная терапия

2.4.    Клиент-центрированная терапия

2.5.    Индивидуальная психология/ адлерианская психотерапия

Глава 3. Азбука РЭПТ: ABC

Часть Б. Аспекты психотерапевтической работы

Глава 4. Мотивирование клиента

4.1.   Иметь проблему

4.2.   Готовность работать

4.3.   Оценка мотивации

Глава 5. Чем различаются терапия детей и терапия подростков

Часть В. Гнев

Глава 6. Гнев

6.1.   Основные представления, порождающие гнев

6.2.   Направленность гнева

Глава 7. Проблемы, связанные с гневом: беседы и интервенции

7.1.   Когнитивные техники

7.2.   Бихевиоральные техники

7.3.   Эмотивные техники

Глава 8. Протоколы работы с клиентом, испытывающим проблемы с гневом

8.1.   Первая сессия

8.2.   Вторая сессия

8.3.   Третья сессия

Часть Г. Тревога

Глава 9.  Тревога

Глава 10. Техники беседы и интервенции с тревожными клиентами

10.1.   Когнитивные техники

10.2.   Бихевиоральные техники

10.3.   Эмотивные техники

Глава 11. Протоколы сессий с тревожным клиентом

11.1.   Первая сессия

11.2.   Вторая сессия

Часть Д. Депрессия

Глава 12. Депрессия и низкая самооценка

12.1.   Самопринятие

12.2.   Симптомы депрессии

12.3.   Этиология депрессии

Глава 13. Техники беседы и интервенции с клиентами, страдающими из-за низкой самооценки и депрессии

13.1.   Когнитивные техники

13.2.   Бихевиоральные техники

13.3.   Эмотивные техники

Глава 14. Протокол сессии с депрессивным клиентом

Часть Е. Групповая работа

Глава 15. РЭПТ-группы для работы с низкой самооценкой, депрессией и тревогой

15.1.   Организация

15.2.   Организующие техники

15.3.   Содержание работы по неделям

15.4.   Дополнительные занятия

Глава 16. Группы контроля над гневом

16.1.   Количество участников

16.2.   Индивидуальные собеседования до начала групповой работы (скрининг)

16.3.   Содержание работы по неделям

16.4.   Дополнительные упражнения

16.5. Контрольная встреча

Список литературы

Предметный указатель

О книге и авторе от издателя
гнев у подростков

гнев у подростков

Книга посвящена анализу роли «большой тройки»: гнева, тревоги, депрессии, являющихся эмоциональными (аффективными) расстройствами и нарушениями поведения, довольно часто встречающимися у детей. В книге освещаются теоретические основания рационально-эмотивной поведенческой терапии, но в основном речь идет о конкретных техниках. Каждому из трех названных нарушений посвящена часть, в которой обсуждаются: этиология, эффективные техники оказания помощи, задания для группового консультирования.

Книга рассчитана на практических и медицинских психологов.

Заказать эту книгу можно в книжной лавке.

27.03.2015 года.

Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.

Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.