Характеристика книги
Название: Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста.
Оригинальное название: Psychological Consultig to Management. A Clinician’s Perspective.
Автор: Лестер Тобиас.
Переводчик: А.И. Сотов.
Издательство: Москва. Независимая фирма «Класс».
Серия: Библиотека психологии и психотерапии.
Год издания: 2003.
Страницы: 160.
Язык: русский.
ISBN 5-86375-064-2, 0-87630-564-8; 2003 г.
Переплёт: мягкий.
Краткое содержание
Предисловие Л.М. Кроля, И. Куликовой
Прежде чем начать
Пролог
- Что такое психология менеджмента
- Корни и ветви
- Установление доверительных отношений
- Психологическое обследование личности
- Отчет о психологическом обследовании и обратная связь
- В поисках глубинных причин проблем организации (где консультанту “копать”?)
- Ловушки и соблазны
- Играя множество ролей
- Есть ли толк от семинаров по психологии менеджмента?
- “Внутренний” или “внешний” консалтинг?
- Несколько практических советов
Эпилог
Приложение 1. Что нужно узнать в ходе психологического обследования
Приложение 2. Вступление к отчету
Приложение 3. Отчеты о психологическом обследовании
О книге от издателя
Почему клинициста и какой в том прок? А такой, что хорошо обученный клинический психолог умеет смотреть на людей внимательно, «читать между строк» и быть начеку в отношении собственного восприятия. И именно клинический психолог больше знает о скрытых побуждениях и бессознательных мотивах как отдельных людей, так и целых организаций. Автор, опытный и успешный психолог и консультант, работает в крупных фирмах разного профиля, учит других консультантов, менеджеров, руководителей, «кадровиков». Книга полна полезной информации: как строить психологическое обследование, как обойти собственную предвзятость, как сообщать результаты руководству, как рекламировать и продавать свои услуги психолога-консультанта, как дать совет так, чтобы его приняли… Все просто, спокойно, убедительно.
Полезное чтение для психологов, менеджеров, цивилизованных предпринимателей.
Цитаты из книги
«Известного консультанта пригласили в Берлин провести семинар с 30 высшими должностными лицами крупнейших предприятий Германии. С помощью известного теста он разделил слушателей на четыре группы по стилям руководства: доминантный, аналитический, консервативный и социальный, и спросил: «Кто здесь относится к доминантному стилю?» А когда 5-6 менеджеров подняли руки, весело воскликнул: «А вот и наши нацисты!»
Консультант хотел только прояснить негативные стороны данного стиля, но его шутка имела довольно серьезные последствия — одно очевидное и два менее очевидных…», — Лестер Тобиас.
Заказать эту книгу можно в книжной лавке.
07.03.2014 года.
Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.
Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.