Характеристика книги
Название: Старший, средний, младший… Как очередность рождения ребенка влияет на формирование его личности.
Оригинальное название: Aldst, yngst eller mittemellan: Din pacering syskonskaran och hur den paverkar dig.
Автор: Элизабет Шёнбек.
Перевод: Мария Людковская.
Издательство: «ЛомоносовЪ».
Серия: «Прикладная психология».
Год издания: 2010.
Страницы: 240.
Язык: русский.
ISBN: 978-5-91678-029-1.
Переплёт: мягкий.
Иллюстрации: Нет.
Краткое содержание
Предисловие
Введение
Почему мы такие разные?
Немного статистики
Единственный ребенок — необычный ребенок с необычным детством
Семья с двумя детьми
Псевдоблизнецы
Близнецы
Семья с тремя детьми
Большая семья
Родители и их роль в становлении личности ребенка
Братские узы
Выбор партнера
Выбор жизненного пути и профессии
Клан Кеннеди — кейс-стади
Послесловие
Об авторе и книге от издателя
Элизабет Шёнбек – шведский психолог, специализируется на психологии детей, живущих в многодетных семьях.
Принято считать, что старшие дети должны опекать младших, а младшие — помогать старшим. Единственный ребенок в семье, как уверены многие, ленив и капризен. Откуда берутся эти представления и имеют ли они научную основу? Автор книги, шведский психолог, много лет посвятила изучению психологии детей, живущих в многодетных семьях. В книге она описывает типы сестер и братьев, на которые условно можно поделить детей по порядку их рождения, предлагая на основе богатого практического и теоретического материала задуматься об этой малоизученной в психологии проблеме.
Цитата из книги
«А вы единственный ребенок в семье?» — с таким вопросом каждый сталкивается хотя бы один раз в жизни. Для того, чтобы понять человека, оказывается, необходимо узнать, есть ли у него сестра или брат. Почему это так важно? О результатах своих исследований рассказывает автор книги.
Заказать эту книгу можно в книжной лавке.
21.07.2017 года.
Все права защищены © 2012-2017 Семёнова Л. Ф.
Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.