
Совсем недавно закончилась Краснодарская гештальт-конференция, проводимая Краснодарским гештальт-сообществом. Для меня это было пространство, удивительно насыщенное огромными возможностями и ресурсами для личностного и коллективного развития, для творчества, обмена опытом, радости встречи с коллегами. Очень запомнилась лично мне мастерская Вики Куцевой под названием «Козел неотпущения». Помню свои сомнения, когда только зашла в аудиторию для мастерской и увидела огромное количество людей. Честно говоря, хотела уйти. Было желание как-то тихонько прикоснуться к себе и к своим переживаниям в безопасной обстановке, а тут столько людей… Что-то удержало меня от этого выбора. Уже позже я размышляла о том, что именно. И оказалось, что важную роль в решении остаться сыграло мое доверие, сложившееся во время прохождения двух специализаций у Вики Куцевой с Леной Моисеевой. Первая «Гештальт-подход в работе с семьей» и вторая «Любовь и сексуальность в семейных отношениях». Для меня это была возможность понаблюдать и получить прекрасный опыт построения отношений в группе с участниками, каждый из которых мне стал очень близок и дорог, а также познакомиться и соприкоснуться с чудом удивительно слаженной и гармоничной партнерской работы пары тренеров, которые великолепно сотрудничали, строили отношения друг с другом и с нами, членами группы, делали это очень бережно, внимательно, чутко и уважительно. Что я приобрела на этих специализациях? Очень много открытий о себе и других людях в их опыте семейных отношений, прекрасные возможности и навыки работы с клиентами – вот такой результат у этих незабываемых встреч. Но это все «так сказать» припев. А что же дальше? А дальше была потрясающая мастерская, где мне удалось прожить очень личностно и свободно опыт своего далекого детства, ощутить колоссальный ресурс, который до сих пор живет во мне и который я могу использовать для себя и тех, кого люблю, для своих клиентов, коллег и всех, с кем я могу сотрудничать. И на этой конференции я лично определилась с выбором следующей специализации для своего личного и профессионального развития. С удовольствием приглашаю своих коллег, желающих поисследовать свое детство в хорошей творческой компании профессионалов и любителей. Ниже расположу «куплет», то есть приложу программку новой обучающей программы «Гештальт-подход в работе с детьми», предложенную её ведущими, для тех, кого заинтересовала моя информация.
Итак, к вашему вниманию…
ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА – СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ»

Диагностика состояния ребёнка
УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА!
Приглашаем Вас стать участником программы Московского Гештальт Института, осуществляющего серьезную профессиональную подготовку в области работы с детьми.
Программа состоит из 5 учебных сессий и сертификационной сессии (180 часов).
Обучение в программе включает в себя теоретическую и практическую части, возможность получения опыта работы под супервизией.
КТО ВАС БУДЕТ ОБУЧАТЬ?
Ведущие программы: Моисеева Елена, ведущий тренер Московского Гештальт Института, Куцева Виктория, тренер Московского Гештальт Института и др.
КАКОВА СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ?
Стоимость участия в программе можно уточнить у организатора по телефону, указанному в конце программки.

Методы работы с ребёнком и родителями
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Сертификат ОПП ГП, соответствующий стандартам программы «Московский Гештальт Институт» с указанием основных изученных тем и количества учебных часов.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:
- Различные подходы к характеристике возрастного развития ребёнка и его актуальных потребностей. Диагностика состояния ребёнка, соотнесение феноменологии с актуальными потребностями.
- Роль семьи и родителя в терапии ребенка — особенности заключения терапевтического контракта на работу с ребенком. Отличия в подходе гештальттерапевта при работе с ребёнком и взрослым. Методы работы с ребёнком и родителями; позиция терапевта в работе с ребёнком и родителями.
- Выработка стратегии и тактики психотерапевтического процесса. Применение артметодов в работе со страхами, тревогой, капризами и агрессией.
- Формирование идентичности у детей раннего возраста. Влияние семьи на формирование идентичности, исследование собственного детства и отношений с родителями.
- Возрастные закономерности развития ребёнка (дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возрастов). Задачи возрастного развития. Методы их реализации.
- Участие в групповой работе, исследование паттернов своих отношений с людьми. Получение супервизии на работу с детьми.
Начало программы и проведения первой сессии – 15, 16, 17 мая 2015 г.
Зарегистрировать своё участие в программе необходимо до 29 апреля 2015 г.
Организатор: Семенова Лилия
Запись в программу и справки по телефону: 89094588882.
07.04.2015 года.
Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.
Авторские права защищены. При копировании страниц, указывать автора и писать ссылку на сайт: https://psyfactor-self.ru/.